Evgeninet (evgenltd_1) wrote,
Evgeninet
evgenltd_1

Всем привет!

Здравствуйте всем! Несмотря на столь кардинальные перемены в политике и дизайне ЖЖ, я все же иногда сюда заглядываю. Хотя многих моих любимых авторов как ветром сдуло. В топе вообще какие-то новые морды. И лишь не убиваемые старушки типо Ленки Мирошки да Эволютки все так же занимают свою протертую до гвоздей старую скамейку. Ну да фиг с ними, с блаженными. Я вот что хотел спросить.

Как вы думаете, сколько продлится масштабный спектакль под названием "накорми быдло сеном"?
Насколько долго будет работать механизм подмены понятий? Когда наконец какая ни будь свинорылая домохозяйка найдет минуту поставив Малахова с Киселем на паузу и обратит пустые коровьи глаза к мальчику подростку, который вместо чтения книг шпилиться в покемонов.

Кому нахуй нужны все эти Исимбаевы с Олимпиадами когда в стране людям жрать нечего. И самое смешное, что насмотревшись и начитавшись всей этой откровенной туфты - все, вплоть до колхозной доярки считают своим долгом поддакнуть. Типа вот какие пиндосы пидарасы - наших спортсменов забраковали. Бля, как мы теперь жить то без этого будем. Ух вражины!

А после идут проедать последние копейки от пятнадцатитысячной месячной зарплаты. С зарплаты нужно еще капремонт оплатить, подорожавшую ЖКХ, свет, газ, продукты из "Дикси"с откровенным душком втридорога закупить. Их не хватит и на неделю, Но это все мелочи. Главное Олимпиада, главное какой-то проворовавшийся губернатор мудак и нашествие покемонов. Вот что важно.

Это равносильно тому, когда в твоей квартире насрано, а ты в это время смотришь в окно и обсуждаешь фасад соседского дома. А к тебе заходят и срут снова. Говоря при этом смотри, смотри какие соседи у тебя. А ты отвечаешь - И то верно!
Меня пиздец как все это смешит и вселяет чувство безнадеги.
Не иначе как по принципу живем "Нас е..ут, а мы крепчаем. Простите!
Tags: Исимбаева, Олимпиада, Покемоны, мудачье
Subscribe
promo evgenltd_1 november 20, 2015 14:06 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Честно не думал, что это случится. И вот, вчера новостные заголовки пополнила эта страшная новость. Интересно, а наш айфонщик пользуется подаренным ему йотафоном или тайком поглаживает родной Apple спрятанный в закромах пиджака? Пока ограничения коснутся только бюджетных организаций. Тем не менее…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments